ФЭНДОМ

Артур Пендрагон (Арти) — нынешний король Тридевятого королевства; друг Шрека.

Потерял мать. В шесть лет был сослан в академию Вустершир

Файл:1000px-Artie-1- 498.jpg

Появления Править

"Шрек 3" Править

После встречи со Шреком и победы над "принцем-королём" Чармингом , стал королём Тридевятого королевства, будучи избран общественным мнением жителей королевства. После разрухи в королевстве от правления Чарминга в течении последующего года руководил восстановительной работой над королевством.

Личность Править

Подобно Шреку, у Арти большой страх перед несоответствием всеобщим требованиям и неполноценностью, они оба упоминают свои трудности в отношениях со своими отцами. "При первом же удобном шансе он бросил меня в эту академию и... я больше никогда его не видел" - Артур о своем отце.

Во время пребывания в Вустершире, Арти не был самым популярным в школе и постоянно терпел издевательства в свою сторону от своих более спортивных и популярных сверстников, даже все студенты, включая ректора, призывали Шреку съесть Арти.

Тем не менее, Арти показал свое превосходное владение мечем и храбрость, как, например, помогает Шреку расправиться со Злыми Деревьями, а позже и с принцем Чармингом, который пытался захватить Далёкое-Далёкое королевство. Арти благородный, смелый и добрый, и, в конце концов, он смело принимает на себя ответственность стать королем Тридевятого королевства.

Интересные факты Править

  • В академию был отправлен собственным отцом, который не любил своего сына.
  • Арти базируется на легендарном короле Артуре, знаменитом короле Англии с шестого по седьмой век.