ФЭНДОМ

4370573 640px
Рапунцель (англ. Rapunzel) — одна из принцесс, бывшая подруга Фионы. Невестка принца Чарминга.

Биография Править

"Шрек Третий" Править

Впервые Рапунцель появилась на вечеринке Фионы в честь рождения будущих детей, пока принц Чарминг не вторгся в замок и принцессы вместе с королевой Лиллиан тайно не бежали. Рапунцель притворялась, что знает, где выход, и вела принцесс прямо к Чармингу, где были схвачены его рыцарями и брошены в темницу.

Рапунцель проявляла свою любовь и привязанность к принцу, также практиковала свою роль в его пьесе. Уже затем она поет и выступает в роли принцессы на вершине башни (имитируя принцессу Фиону), но пьеса была прервана друзьями Шрека и его женой. Но затем на голове у Рапунцель появляется Пряник и спускается вниз по ее волосам. Окончательно распутав все ее волосы, Рапунцель вздрагивает от ужаса, потому что остается совсем без волос. Потом она с визгом убегает со сцены. Далее её судьба неизвестна.

Rapunzel Shrek

Rapunzel Shrek.flv

Внешность Править

Рапунцель - это прекрасная принцесса с очень длинными светлыми волосами (которые, как позже выяснилось, ненастоящие), светло-зелеными глазами и светлой кожей. Часть её волос очень высоко завязана на макушке, которые обвиты косой, что свисает с самого верха. На самом низком уровне ее прически находится тиара. У нее нет никаких аксессуаров, цветов или других украшений в волосах.
Rapunzel
Рапунцель носит длинное золотое платье с красными полосками на рукавах.

Личность Править

В отличии от остальных принцесс, она предала группу, примкнув к принцу Чармингу, помогая в его коварных планах. Однако у Рапунцель есть и хорошая сторона. Об этом свидетельствует тот факт, что она просила Чарминга не навредить принцессам и королеве Лиллиан, как он и обещал. И также, когда их повели в темницу, она обернулась и почувствовала огорчение.

Отношения Править

  • Принц Чарминг - жених Рапунцель. То, как они целовались, показывает, что они влюблены друг в друга
  • Белоснежка - с этой принцессой Рапунцель в частности не ладила