ФЭНДОМ

Румпельштильцхен (нем. Rumpelstilzchen) — антагонист, маг-неудачник, жаждущий власти в Далёком Далёком Королевстве.

Шрек навсегдаПравить

Румпель появляется только в мультике Шрек навсегда. Там доведённый рутиной жизней до тихого отчаяния, Шрек в приступе гнева на вечеринке в честь дня рождения своих детей ссорится с окружающими и Фионой. Румпель который в своё время уговаривал королеву Лиллиан и короля Гарольда отдать ему королевство в обмен на спасение принцессы, предложил Шреку контракт. Шрек отдает ему любой день из своей жизни, а взамен может «пожить для себя». Однако Румпель не сказал Шреку что за день он заберёт. Шрек подписывает контракт. Всё меняется. Румпель обхитрил Шрека и забрал день в который он родился. В итоге Румпель становится диктатором. К нему приводят Шрека однако тот сбегает и встречается с Ослом. Не без труда завоевав его дружбу, Шрек узнаёт от него, как аннулировать контракт: он должен успеть поцеловать свою истинную любовь. Румпель пытается помешать Шреку однако у него нечего не выходит и происходит грандиозное сражение с участием освобожденных огров, Драконихи, Осла, Кота, которое приводит к поражению Румпельштильцхена. Фиона понимает, что любит Шрека. Поцелуй настоящей любви рушит мир без Шрека, и огр возвращается к себе. А Румпель возвращается и опять становится магом-неудачником дуря людей своими контрактами.