ФЭНДОМ

Серый Волк — один из сказочных существ, которого выгнали на болото к Шреку из королевства Дюлок.

ПоявленияПравить

"Шрек" Править

Файл:И 1.jpg
В первом мультфильме Волк один из многочисленных существ, которых выгнали на болото к Шреку. А в конце мультика он один из тех магических существ которые стали друзьями Шрека и которые танцуют на его свадьбе.

"Шрек 2" Править

Во втором мультфильме Волк один из тех, кто решил "присмотреть" за домом Шрека, когда тот уехал в Тридевятое Королевство, но на самом деле вместе с остальными сказочными существами там отдыхал. Позже Серый волк вместе с остальными спасает Шрека, Осла и Кота из тюрьмы. Потом Серый волк дерётся с Феей-Крёстной и танцует на празднике по воссоединению Шрека с Фионой.

"Шрек Третий" Править

Затем Серый Волк пьёт чай вместе с Пряником, Пиноккио и Тремя Поросятами, а когда в комнату врывается разъярённый Чарминг, он старается молчать про Шрека. В конце Серый волк танцует на празднике по случаю восхождения на трон Арти.

"Шрек Навсегда" Править

На этот раз Волк присутствует на день рождении детей Шрека, а после его попадания в параллельный мир, он одевает парики Румпельштильцхену, и, видимо, является почётным слугой этого злодея.

"Поросенок, который крикнул "Оборотни!""Править

В этой короткометражке Волк по ночам превращается в бабулю, которая только завидев своих соседей - Трех Поросят, сразу хочет приготовить их на ужин, хоть и Волк многократно извинялся за свою трансформацию.

Появления в играх Править

"Shrek Super Slam" Править

Серый Волк один из персонажей, за которого можно играть.

Личность Править

Одет в розовую пижаму, он изображает Волка из сказки "Красная Шапочка", его лучшие друзья Три поросёнка, Пряня, Пиноккио и Шрек. Он также похож на Волка из сказки "Три поросёнка", поэтому кажется, что в Волке олицетворяется сразу два волка из разных сказок, но этот добр.