ФЭНДОМ

Fairygodmother1

Фея-Крестная (англ. Fairy Godmother) — мать принца Чарминга. Главная злодейка в "Шрек 2".

Магические  способности Править

Вся магия Феи-Крестной заключается в её волшебной палочке. Может вызывать магическую молнию, превращать людей в животных (яркий пример - король Гарольд).

В магической промышленности она крупная владелица завода по производству зелий.

Из прошлого Править

Превратила короля Гарольда из жабы в принца. Договорилась о заключении брака между Фионой и её сыном Чармингом. Для подстраховки, о выполнении сделки прокляла Фиону на вечное превращение в огра по ночам до её первого поцелуя любви (который по плану должен был быть от Чарминга). Сослала Фиону в 14-летнем возрасте в старинный замок, в башню под охрану Драконихе.

ПоявленияПравить

"Шрек 2"Править

Fairy Godmother Shrek

Фея-Крестная в "Шрек Третий"

Фея-Крестная пыталась одурачить Фиону и выдать замуж за Чарминга под личиной Шрека. Когда план не удался и вновь, появился Шрек, она использовала магическую молнию для его уничтожения, но благодаря королю Гарольду, загородившему Фиону и Шрека, молния срикошетила и попала прямо в Крёстную. Из-за молнии Гарольд стал снова жабой, а Фея-Крёстная распалась на пузырьки.

"Шрек Третий" Править

Фея-Крестная не появляется в третьем мультфильме, но упоминается её сыном и видна на фотографии.

ПрочееПравить

  • Именно она прокляла Фиону.