ФЭНДОМ

Фиона (англ. Fiona) — персонаж серии мультфильмов Шрек, супруга Шрека с первой части, жена со второй и мать трёх маленьких огриков.

Также она принцесса Тридевятого королевства, дочь короля Гарольда и королевы Лиллиан.
Файл:Shrek (2001) -3xUkr.Eng- BDRip -Hurtom.com--(109773)20-44-10-.jpg

История до появления Шрека Править

Фиона была "обычной принцессой". У неё были подруги, любящие родители, огромный замок и всё, чего она бы ни пожелала. Но на ней было страшное проклятье. Днем Фиона была прекрасной принцессой, а ночью превращалась в ужасного огра. Родители всеми силами оберегали её от самой себя и от насмешек людей. Именно поэтому они никогда не отпускали дочку куда-либо ночью. Когда ей исполнилось четырнадцать лет, её отправили в старый замок под охрану огнедышащей Драконихи до того момента, как только придёт её суженый и поцелуем истинной любви освободит ее от злых чар.

ПроклятьеПравить

"Красотка - днём, в ночи - урод... И так за годом год, покуда поцелуй любви вид истинный вернёт", - цитата из первой части мультфильма.

Интересные факты Править

Появления в играх Править

Файл:T shrek 05 01eps.jpg

"Shrek Super Slam" Править

По сюжету Фиона рассказывает сказку Драконоосликам про то, как она поднималась на гору вместе с Ослом, но потом они увидели Шатлая-Болтая, который скинул Осла с горы и между ним и Фионой начинается битва. Также в этой игре с самого начала можно играть за Фиону в её двух формах. Её "слэм" заключается в её пении.