ФЭНДОМ

Шалтай-Болтай (англ. Humpty Dumpty) — персонаж мультфильма Кот в сапогах .

История Править

Впервые мы его можем увидеть в сиротском приюте, где над ним издевались другие воспитанники.

Когда Кот его спас от воспитанников они подружились. Они много времени проводили вместе, и придумывали всякие идеи.

Но когда они повзрослели все изменилось. Однажды ночью они ограбили банк, Коту это не очень понравилось, но Шалтай пытался объясниться зачем он это сделал, через мгновенье телега с деньгами упала и Шалтаю пришлось бежать. Затем он решил выкрасть бобовый стебель вместе с Кисой и Котом. И у них это удалось, затем они посадили его в землю и бобовый стебель пророс.

Он решил украсть золотые яйца у гусыни, думая про богатства. Но он не знал последствий. Затем он их украл, а Кота бросил в пустыне.

Затем Кот добрался до города, где его опять нагрянули стражники. Далее Кот сидел в тюрьме, а рядом был сокамерник Джек Бобовый Стебель, который рассказал о безумствах Шалтая. Кот смог сбежать и побежал к Шалтаю, а к тому моменту гусыня уже была на подходе к городу. Кот все рассказал Шалтаю и тот решил вернуть яйца гусыне. Они подошли к мосту с птенцом, и когда гусыня подлетела к мосту, то мост разрушился.

Но Кот удержался за край, при этом держа птенца и Шалтая. У него был выбор, но он стал очевиден, когда Шалтай попросил сбросить его, Кот не хотел этого делать, поскольку они были друзьями, но Шалтай отпустил свою руку, упал и разбился.

В титрах выясняется, что Шалтай не разбился, а улетел с Гусыней, в виде золотого яйца.

Интересные факты Править

  • Присутствует в игре "Shrek Super Slam" в качестве играбельного персонажа, но там у него другая внешность и одежда.
  • Очень любит золото.
  • В "Шрек: медовый месяц", когда Шрек и Осел идут по кладбищу, сзади них можно заметить надгробие Шалтая.