ФЭНДОМ

Шрек: Хэллоуин или Шрек. Страшилки - побочный короткометражный фильм к мультфильмам о Шреке снятый к Хэллоуину.

СюжетПравить

Файл:И 2.jpg
В Хэллоуин друзья Шрека пытаются напугать его, но у них это не получается, после чего Шрек с друзьями решили устроить конкурс на самую страшную хэллоуинскую историю, и поспорили, что хоть этим напугают бесстрашного огра, и при этом каждый из них хочет доказать что он самый храбрый. Но прежде, чем выяснится кто же победил, им придется всю ночь пробыть в заброшенном городке Дюлок в замке успошего Лорда Фаркуада. Таким образом, Пряня рассказывает историю о его жене, которую испёк для него Кекс (пекарь, который сделал Пряню), но по просьбе самого Пряни добавил туда слишком много сахара из-за чего она стала везде ходить за ним, и не давать покоя. Пряня пытается бежать, но жена его догоняет. Она негодует и спрашивает Пряню, чем он был не доволен. В итоге погоня кончается на Кондитерской фабрике, где Пряня случайно сбрасывает жену в котёл с мукой. В итоге, получаются сотни его жён которые проламываются в дом Пряни и по его словам, съедают его, несмотря на то, что перед началом истории он сказал, что она полностью правдива, что замечает Шрек, и оказавшись в неловкой ситуации, Пряня под глупым предлогом сбежал. Несмотря на нереалистичность истории, все кроме Шрека, Осла, Кота и Пиноккио испугавшись, сбежали. Следующая история— это сплошное соперничество Осла и Кота, где они зная самые большие страхи друг друга, воплощают их в рассказ, перебивают и не дают рассказать историю друг другу, при этом говоря постоянно свои версии по их словам, реальной истории. В итоге когда Осёл нагрел обстановку, рассказывая о том, чего больше всего боится Кот (про что эта история, в фильме не сказано), Пиноккио из лейки обрызгал Кота, после чего последний убежал. Далее Шрек рассказывает историю о том, как Шрека (доктора) вызывает «отец» одержимого Пиноккио. Шрек всячески пытается его вылечить, но у него ничего не получается. Однако Пиноккио говорит о каких-то голосах в его голове, которые указывают ему, что делать. Вскоре выясняется, что это сверчок, который сидел у Пиноккио в голове и указывал ему, что делать. Пиноккио давит сверчка. После того, как Шрек рассказал историю, Пиноккио всячески отрицает факт, что у него в голове есть сверчок. Однако Шрек показывает ему сверчка, и Пиноккио в ужасе убегает из замка. Оставшись один на один, Шрек напоминает Ослу, что это он «приложил копыто» к смерти лорда Фаркуада, и рассказывает что тут обитает его призрак. Осёл не верит, но появляется призрак, зовущий Осла, последний в панике убегает из замка. На самом деле Осла звала Фиона через охотничий рог, а призрак— это спрятавшиеся под плащом дети Шрека. Призрачно-жёлтые глаза— это лишь два светлячка. После этого, Шрек и его семья довольные уходят домой.

Роли озвучивалиПравить

Шрек - Майк Майерс

Пряня - Конрад Вернон

Пиноккио - Коуди Камерон

Осёл - Дин Эдвардс

Кот в сапогах - Антонио Бандерас

Три слепые мыши - Кристофер Найтс

Три поросёнка - Коуди Камерон

Серый волк - Арон Уорнер

Фиона - Камерон Диас