ФЭНДОМ

Файл:8299e4013492.jpg
«Шрек мороз, зелёный нос» другое название — «Шрек и Рождество» — анимационный короткометражный фильм, созданный в 2007 году к Рождеству. Эта серия была неожиданной. Официальный показ по телевидению был 28 ноября 2007 года в США на телеканале ABC. В России «Шрек мороз, зелёный нос» был показан 1 января 2008 года по Первому каналу. В фильме рассказывается, как Шрек пытался устроить своей семье настоящее Рождество.

Сюжет Править

Осёл побуждает Шрека отпраздновать Рождество со своей семьей, но Шрек даже не знает, что такое Рождество, поэтому идет в книжный магазин, находящийся на горе. Шрек берет книгу «Рождество для чайников» и после её прочтения украшает свой дом до неузнаваемости при помощи гирлянд и фонарей. Теперь Шрек может отпраздновать Рождество со своей семьей. Но вдруг оказывается, что Осел привёл всю свою «семью» (друзей Шрека и свою семью) на празднование Рождества. Несмотря на это, Шрек следует «шагу 4» в книге: рассказать рождественскую историю. Когда Шрек ее рассказывает, вмешиваются его друзья, и каждый рассказывает ее по-своему: Осёл рассказывает, как он облизывал гигантскую фигурку Санты из вафель (хотя потом выясняется, что он лизал ногу Шрека), Кот в конце своей истории про храброго героя начинает играть с бубенчиком шляпы Санта Клауса, Пряня рассказывает, как Санта съел его подругу Сьюзи (поэтому он очень боится Санту). Осёл берет книгу Шрека, и из-за последующей битвы дом Шрека ломается. Дух Рождества разрушен, и Шрек в ярости прогоняет своих друзей. Фиона догоняет уходящих друзей Шрека и рассказывает, что это его первое Рождество. Осёл понимает, как он был груб, и просит извинения у Шрека. Шрек его прощает, и рассказывает своим огрятам историю, но не про Санту Клауса, а про Шрека Мороза, зелёного носа. Огрята тихо засыпают. Шрек и его друзья слышат звон колокольчиков, и выходят на улицу, где видят Санту Клауса с его оленями. Друзья счастливо на него смотрят, но Пряня убегает в страхе.