ФЭНДОМ

Shrek Super Slam
200px

Дата выпуска

18 ноября 2005 (Windows)

Жанр

Файтинг

Платформы

Game Boy Advance, Nintendo DS, GCN, Windows, PlayStation 2, Wii, Xbox 360

Режимы игры

Однопользовательская игра, мультиплеер

Управление

Мышь и клавиатура

Сайт

http://www.shreksuperslam.com/

Shrek SuperSlam — одна из игр в жанре файтинга на основе серии мультфильмов Шрек. Сюжет фокусируется на Шреке и его друзьях, рассказывающих Драконоосликам свои рассказы, чтобы уложить их спать.

Обзор Править

В игре есть три режима коллективной игры: «Король горы», «Ближний бой» и «Слэмогеддон».

В режиме «Царь горы» целью игры является остаться на вершине самого длинного холма, в то время, пока противники дерутся друг с другом. Выигрывает игрок, который первым наберёт 30 очков. Чем дольше игрок находится на холме, тем больше очков он получает.

В «Ближнем бою» задачей игры состоит в течение 2 минут заработать как можно больше очков слэмов. После того, как игрок пополнил свою шкалу, появится сообщение о возможности атаки и персонаж сможет использовать атаку слэмом, которая может поразить сразу несколько противников. За каждого противника, которого ударил персонаж, игрок будет получать одно очко, но если игрок заслэмляется, то он будет его терять. Выигрывает игрок, который за определённое количество времени собрал наибольшее количество очков слэмов.

В «Слэмогеддоне» слэмы засчитываются за любую атаку. Но если игрок успел получить 'Сок максимального слэма' — зелье Слэмогеддона, и игрок поразил своим слэмом противников, ничего не происходит.

У каждого персонажа есть свой слэм с разными эффектами. Например, слэм Шрека "Зелёный шторм" заставляет противников улететь, а нос Пиноккио удлиняется и пытается поразить своих врагов.